Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 6 7 8  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Почта России, отзывы клиентов
НикОла 1
сообщение 13.9.2017, 17:08
Сообщение #141


Дачник
*****

Регистрация: 11.2.2010
Сообщений: 5577

Дача в Сибири



Ну получилось же!
Вы поживите и в других странах, может там еще хуже.




Гребаная почта,... неделю назад написал письмо, а вчера нашел его в своем кармане.

Сообщение отредактировал НикОла 1 - 13.9.2017, 17:10


--------------------
Эх, мне ба толька бы ето суметь, она бы весь рот открыла!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pop
сообщение 14.9.2017, 5:51
Сообщение #142


Дачник
*****

Регистрация: 21.7.2010
Сообщений: 3345

Дача в НСО



Цитата(НикОла 1 @ 13.9.2017, 21:08) *
Вы поживите и в других странах, может там еще хуже.

Да мне лично глубоко похрен как в других. Мне за свою страну обидно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Белка
сообщение 14.9.2017, 8:36
Сообщение #143


Дачник
*****

Регистрация: 27.3.2005
Сообщений: 29093
Из: г.Димитровград Ульяновская обл.

Дача в 10км от дома



Цитата(Pop @ 13.9.2017, 17:14) *
Отправил сегодня заказное письмо.
Вечером решил попробовать "отследить" по номеру с квитанции.
Валяюсь под столом!
Зашёл на сайт, нашёл "отслеживание", начал набирать номер... "12345..."
Смотрю, а в строке набора набор идёт СПРАВА НА ЛЕВО!, т.е., набираю 123 - в поле набора 321, и курсор левее последней цифры.
Набрал в обратном порядке - нашёл своё письмо.
Вот что за "нах"? Почему в этой стране, всё, что касается государства, делается через жопу?!

Может быть не через нее, а через сайт? Вот тут https://www.pochta.ru/tracking по порядку цифры вводятся. Попробуйте.


--------------------
Оля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pop
сообщение 14.9.2017, 10:29
Сообщение #144


Дачник
*****

Регистрация: 21.7.2010
Сообщений: 3345

Дача в НСО



Цитата(Белка @ 14.9.2017, 12:36) *
Может быть не через нее, а через сайт? Вот тут https://www.pochta.ru/tracking по порядку цифры вводятся. Попробуйте.

Вот именно там и вводил. Но не с компа, а с планшета (мобильная версия сайта).
Попробуйте сами со смартфона
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Белка
сообщение 14.9.2017, 10:38
Сообщение #145


Дачник
*****

Регистрация: 27.3.2005
Сообщений: 29093
Из: г.Димитровград Ульяновская обл.

Дача в 10км от дома



Цитата(Pop @ 14.9.2017, 11:29) *
Вот именно там и вводил. Но не с компа, а с планшета (мобильная версия сайта).
Попробуйте сами со смартфона

Я со смартфона. Набрала 12345, так и отпечаталось.
Это ваш гаджет вредит! Они такие!

Сообщение отредактировал Белка - 14.9.2017, 10:38


--------------------
Оля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pop
сообщение 14.9.2017, 10:43
Сообщение #146


Дачник
*****

Регистрация: 21.7.2010
Сообщений: 3345

Дача в НСО



Цитата(Белка @ 14.9.2017, 14:38) *
Я со смартфона. Набрала 12345, так и отпечаталось.
Это ваш гаджет вредит! Они такие!

я и с телефона (другого гаджета) пробовал - таж самая фигня.
От браузера, видимо, зависит. Какой-то скрипт явовский глючит, потомучто не проверен на всех браузерах.
Вообще-то, я с этим планшетом неразлучен icon_lol.gif. И таких проблем ни на одном сайте, кроме почты России не встречал. Бывает, что криво отображаются некоторые сайты, но чтобы с вводом такое - никогда не видел icon_lol.gif
Прикрепленное изображение

Вот. Результат ввода 630084

Сообщение отредактировал Pop - 14.9.2017, 10:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlada
сообщение 14.9.2017, 10:50
Сообщение #147


Дачник
*****

Регистрация: 22.9.2008
Сообщений: 17068

Дача в Средней Волге



Цитата(Pop @ 14.9.2017, 11:43) *
я и с телефона (другого гаджета) пробовал - таж самая фигня...Вот. Результат ввода 630084

Сейчас проверила - все нормально, и набирается, и показывает.
Это уже Ваши лично-персональные заморочки, ИМХО ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pop
сообщение 14.9.2017, 11:52
Сообщение #148


Дачник
*****

Регистрация: 21.7.2010
Сообщений: 3345

Дача в НСО



Цитата(vlada @ 14.9.2017, 14:50) *
Сейчас проверила - все нормально, и набирается, и показывает.
Это уже Ваши лично-персональные заморочки, ИМХО ...

Vlada, это проблема совместимости сайта с браузерами.
Вы каким устройством и браузером пользуетесь?
У меня планшет самсунг, и телефон тоже самсунг, встроенный браузер.Через оперу или файрфокс (тоже мобильные) проблема не проявляется.
Так что, не "лично-персональное" (ага icon_lol.gif "руки из ж..." icon_lol.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
НикОла 1
сообщение 14.9.2017, 12:06
Сообщение #149


Дачник
*****

Регистрация: 11.2.2010
Сообщений: 5577

Дача в Сибири



Цитата(Pop @ 14.9.2017, 14:43) *
я и с телефона (другого гаджета) пробовал - таж самая фигня.
А вы случаем не араб... или еврей, они же с права налево пишут.
Вот у вас все и перепуталось.


--------------------
Эх, мне ба толька бы ето суметь, она бы весь рот открыла!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pop
сообщение 14.9.2017, 12:13
Сообщение #150


Дачник
*****

Регистрация: 21.7.2010
Сообщений: 3345

Дача в НСО



Цитата(НикОла 1 @ 14.9.2017, 16:06) *
А вы случаем не араб... или еврей, они же с права налево пишут.
Вот у вас все и перепуталось.

А Вы? wink.gif
То Вам хоть в помойку, лишь бы "не хуже, чем у соседа", то по-русски написанное не воспринимаете... icon_lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Белка
сообщение 14.9.2017, 12:14
Сообщение #151


Дачник
*****

Регистрация: 27.3.2005
Сообщений: 29093
Из: г.Димитровград Ульяновская обл.

Дача в 10км от дома



Цитата(Pop @ 14.9.2017, 12:52) *
Vlada, это проблема совместимости сайта с браузерами.
Вы каким устройством и браузером пользуетесь?
У меня планшет самсунг, и телефон тоже самсунг, встроенный браузер.Через оперу или файрфокс (тоже мобильные) проблема не проявляется.
Так что, не "лично-персональное" (ага icon_lol.gif "руки из ж..." icon_lol.gif )

И у меня Самсунг.
Почта ни при чем.


--------------------
Оля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlada
сообщение 14.9.2017, 12:53
Сообщение #152


Дачник
*****

Регистрация: 22.9.2008
Сообщений: 17068

Дача в Средней Волге



Цитата(Pop @ 14.9.2017, 12:52) *
Vlada, это проблема совместимости сайта с браузерами.
Вы каким устройством и браузером пользуетесь?
У меня планшет самсунг, и телефон тоже самсунг, встроенный браузер.Через оперу или файрфокс (тоже мобильные) проблема не проявляется.
Так что, не "лично-персональное" (ага icon_lol.gif "руки из ж..." icon_lol.gif )

Я со стационарного смотрела. Там Яндекс.
Сейчас гляну планшет. Он га Гугле. Там тоже норма.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pop
сообщение 14.9.2017, 13:16
Сообщение #153


Дачник
*****

Регистрация: 21.7.2010
Сообщений: 3345

Дача в НСО



Цитата(vlada @ 14.9.2017, 16:53) *
Я со стационарного смотрела. Там Яндекс.
Сейчас гляну планшет. Он га Гугле. Там тоже норма.

Яндекс, гугл - это всё один и тот же гуглохромиум.


Цитата(Белка @ 14.9.2017, 16:14) *
И у меня Самсунг.
Почта ни при чем.

Какой именно, если не секрет?
И какой браузер?
У меня галакси таб и телефон галакси фейм (мамулин) - и там и там косяк.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Белка
сообщение 14.9.2017, 13:50
Сообщение #154


Дачник
*****

Регистрация: 27.3.2005
Сообщений: 29093
Из: г.Димитровград Ульяновская обл.

Дача в 10км от дома



Цитата(Pop @ 14.9.2017, 14:16) *
Яндекс, гугл - это всё один и тот же гуглохромиум.



Какой именно, если не секрет?
И какой браузер?
У меня галакси таб и телефон галакси фейм (мамулин) - и там и там косяк.

Галакси А 5(6)


--------------------
Оля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лалангамена
сообщение 15.9.2017, 12:28
Сообщение #155


Дачник
**

Регистрация: 14.6.2015
Сообщений: 254

Дача в Ярославской обл



По всей вероятности, зарплаты- премии на почте получает только Самый Главный Начальник. За те копейки, что платят рядовым работникам, желающих трудиться нет.. или это сокращение, "экономия фонда заработной платы".
Отделение, где раньше работали пять окошек, и то кассирам скучать было некогда. Сегодня - одно окно, один человек и принимает посылки, и выдаёт, и переводы какие-то, и пенсии... всё- всё. Очередь аж в коридоре. Взмыленная девушка за стойкой выслушивает брань, и за потерянное время, и за отсутствие кондиционера, и за невозможность присесть (стульев всего четыре).
Почтальонов не хватает. По многим участкам письма стопками лежат на стойке - приезжайте, люди, и сами ищите своё... если ждёте. А можете и чужое прихватить, никто не проверит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
НикОла 1
сообщение 15.9.2017, 15:09
Сообщение #156


Дачник
*****

Регистрация: 11.2.2010
Сообщений: 5577

Дача в Сибири



Цитата(Лалангамена @ 15.9.2017, 16:28) *
"экономия фонда заработной платы"...
Фонд заработной платы вообще интересная штука, для больших начальников.
Если не доплатить одним работникам, можно будет переплатить другим работникам. (В нашем случае работникам "Почта России")
Отгадайте с одного раза: на ком станут экономить и кому достанется сэкономленное.


--------------------
Эх, мне ба толька бы ето суметь, она бы весь рот открыла!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 6 7 8
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




Реклама на форуме
Текстовая версия Сейчас: 24.11.2017, 4:46
доставка цветов в Новосибирске