Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Курицы, Разведение, болезни
Аисма
сообщение 4.8.2010, 7:27
Сообщение #1

Новичок
Иконка группы

Дача в Казахстане

Кто-нибудь держит куриц? Посоветуйте, как правильно кормить, содержать? Я новичок в этом деле. Весной взяли 10 кур, у нас сарай небольшой. Кормлю раз в день комбикормом или зерном, воду меняю два раза в день, давала траву. Несутся очень хорошо. Но у одной курицы начался понос, попа вся в какашках. Даю воду с марганцовкой, перестала давать траву, но у нее не проходит. Уже неделя прошла. У других нет. Что это и от чего. Другие не заболеют, как предотвратить и лечить? Да, регулярно даю всякие минеральные добавки для кур.

+Цитировать сообщение
Селянин
сообщение 4.8.2010, 8:05
Сообщение #2

Дачник

Из: не москвич

Дача в Шаховском районе МО

Самое главное - не перекармливать, иначе сразу перестают нестись, "жируют". Я два раза кормлю (рано утром и часов в 6 вечера), воду меняю раз в сутки. Куры у меня "на свободном выпасе", но территория огорожена, трава очень полезна. Поносить может по многим причинам.. посмотрите в этой теме, вроде писали о болезнях:
http://dacha.wcb.ru/index.php?showtopic=21023&st=0

+Цитировать сообщение
Снейк
сообщение 17.8.2010, 22:35
Сообщение #3

Новичок
Иконка группы

Цитата(Аисма @ 4.8.2010, 9:27) *
Кто-нибудь держит куриц? Посоветуйте, как правильно кормить, содержать? Я новичок в этом деле. Весной взяли 10 кур, у нас сарай небольшой. Кормлю раз в день комбикормом или зерном, воду меняю два раза в день, давала траву. Несутся очень хорошо. Но у одной курицы начался понос, попа вся в какашках. Даю воду с марганцовкой, перестала давать траву, но у нее не проходит. Уже неделя прошла. У других нет. Что это и от чего. Другие не заболеют, как предотвратить и лечить? Да, регулярно даю всякие минеральные добавки для кур.

не хочу расстраивать, но это могут быть глисты, проведите на всякий случай обработку курятника