Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремонт уже готового дома. Как определить степень износа строения.
Prizrak
сообщение 12.7.2016, 20:28
Сообщение #1

Прохожий
Иконка группы

Дача в Рязанская область

Дела такие: есть деревянный дом предположительно 50х годов постройки. На фундаменте цементном вроде.
Цель: подремонтировать этот дом, что бы он мог гарантированно еще долго стоять и я мог заниматься надстройкой 2го этажа и его модернизацией, не боясь провалиться в один момент вместе с холодильником скажем.
Сомнений по поводу жесткости деревнях стен у меня не возникает: от влаги дешево защищено. Но есть вопрос, как определить можно ли в перспективе ставить на них 2 этаж, вдруг не выдержат?
Но главный вопрос, как опередить степень износа фундамента. За столько лет мог и потрескаться и разломиться. Или еще чего, я не строитель, не знаю.
И определить всё это я хочу не абы как, а количественно, какую нагрузку на квадратный метр может держать фундамент и деревянная кладка. Как именно это измерить и рассчитать и как рассчитать объемы и характер возможных ремонтных работ. Опять же качественно и количественно. Вот и интересуют методы такого расчета. Заранее спасибо.

+Цитировать сообщение
Alay
сообщение 12.7.2016, 21:23
Сообщение #2

Дачник

Из: г.Самара, п.Старый Буян

Дача в Самарской области

1. Берете лопату, и копаете траншейку снаружи стены. Глубина - до подошвы фундамента.
2. В доме вскрываете пол у стены, осматриваете подпольное пространство. Берете лопату, см. п.1.
3. Если цоколь дома чем-то закрыт (обшивка, отсыпка и т.п.) - придется в месте раскопки раскрыть.
Цель этих действий - определить: а) как сделан фундамент - действительно массив из цемента с наполнителем (бетон), или в него замурованы старые бревна;
б) насколько качественно сделана бетонная смесь, не рассыпается ли она (времени-то прошло... о-го-го);