Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор цифровика - помогите
Дачный Форум > ОколоДачный > ФОТОдачный форум
Страницы: 1, 2, 3, 4
Марина
Пора, пора уже покупать. Нужно что-то средненькое.
Присмотрели модели:
Fujifilm FinePix A310 Zoom
Sony DSC-P52
Canon PowerShot A70

(можно посмотреть здесь: http://market.yandex.ru/compare.xml?hid=91...0-CAT_ID=100514

Может, кто уже пользовался? Посоветуйте, пожалуйста, исходя из своего опыта. Или хотя бы общие отзывы по фирмам.
Нина Сергеевна
Я фотографировала фотоаппаратами сыновей. Но сама их не выбирала. У младшего фотоаппарат Canon PowerShot S-30. У старшего - тоже Canon, но не знаю как дальше. У старшего аппарат попроще и подешевле "пикселей" 2,1 млн., но фотографии 10х14 получаются хорошо. Мои альбомы в Рамблере все из снимков сделанных этим фотоаппаратом. Стоил он, если не ошибаюсь, меньше 300 долларов. У младшего его Canon на 3,2 млн. пикселей. Четкость должна быть хорошей даже при печати очень больших фотографий, но пока нам это ни разу не пригодилось. Купил он его за 360 долларов. icon_lol.gif
Евгения
Хорошо, что появилась такая тема. У меня вопрос к Дачнику - Вы говорили о кнопочке с цветочком. Можно поподробней, пожалуйста. А то куда-то посеяли инструкцию, а кнопочка имеется, только про нее никто раньше не думал. :D
Дачник
Тогда сначала о "кнопочке с цветочком"! icon_wink.gif

Сейчас у современных фотоаппаратов резкость на объект настраивается автоматически. Но иногда и ему (фотоаппарату) требуется подсказка.
Так, если мы снимаем с очень малого расстояния (макросъемка), необходимо нажать этот самый "цветочек"! sml06.gif
Если снимаем панораму, т.е. объект находится очень далеко, есть и такая кнопочка, на ней горы нарисованы.
Astra