Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ежевика
Дачный Форум > Дачникам! > Садоводство
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Lindsy
Я очень хочу посадить на даче ежевику. К сожалению, в сортах не разбираюсь. Подскажите какие хорошие (сладкие ягоды и неприхотливое растение)... repa.gif [/b]
Elly
сюда:
http://club.wcb.ru/viewforum.php?f=27 :D
Цыган
на фиг она вам нужна! Никак избавиться от нее не могу! Соседи посадили ее возле общего забора, она на мою сторону лезет, укореняется со скоростью света, ужасная тень от нее... Достала уже! Хотя ягоды сладкие, хорошие)))
Zolottse
А еще мне нравится как она цветет. За это ей прощаю ее ползучесть и колючесть. Ну, а осенью возле нее пасутся все домочадцы. В общем, есть и плюсы и минусы. Я выбираю плюсы. r.gif
Верочка

А у меня совсем не колючая. Только поздняя очень. Вся не успевает вызреть. Ягод очень много, но не хватает ей лета.
Nassura
Верочка, у тебя безшипная ежевика? лиана? Я посадила в прошлом году два кустика на расстоянии 1,5 м друг от друга. Она сильно разростается? У меня за год дала по несколько ветвей длиной от 0,5 до 1,5 м. Ее надо обрезать и как-то формировать? И когда ягодок ждать?

Надежда icon_twisted.gif
Верочка
Надюша, мне дали маленький кусочек ежевики осенью, как раз перед черной зимой. Она не вымерзла, но замерла и целый год потом сидела, задумавшись: расти ей дальше или не надо. А потом вдруг рванула. Плети вымахали больше двух метров. Заплодоносила. А в прошлую зиму обмерзла. Я ее не пригибала и не укрывала. Все, что оказалось выше уровня снега, почернело. Но на остатках плетей было очень много ягод. Я ее не формировала пока. Просто отрезаю почерневшие плети.
Я думаю, что в этом году у тебя уже будут ягоды. r.gif
Nassura
Верочка, спасибо! Будем эксперементировать :D

Надежда icon_twisted.gif
S-alek