Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как правильно сделать компостную кучу
Дачный Форум > Дачникам! > Почва, грунт, питание растений
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
Igor03
Здравствуйте! Летом приобрел дачу, опыта нет, и первое с чем пришлось столкнуться - трава. Участок несколько лет не обрабатывался и после того, как вся трава была скошена, получились несколько больших куч с травой. Есть мысли сделать компостную кучу, подскажите что и как.
Бабуля
У меня просто сбит деревянный ящик состоящий из двух отделений (размеры зависят от наличия свободного места), без дна. Туда кидается вся трава и время от времени поливается водой, когда уж очень давно не было дождей. Это по минимуму. И время от времени ворошу вилами sml36.gif для аэрации. Когда заполнится, прикрываю его деревянным щитом, и начинаю заполнять другую половину (это уже на следующий год). А ещё через год в первой половине уже готов компост icon_twisted.gif .Его расфасовываю по мешкам и начинаю снова заполнять травой.
Путешественник
Можно раза два в сезон пролить Байкалом или Сиянием. Процесс компостирования убыстрицца и к осени можно получить хороший перегной.
formik
Цитата(Бабуля @ 4.11.2008, 11:32) *
У меня просто сбит деревянный ящик состоящий из двух отделений (размеры зависят от наличия свободного места), без дна. Туда кидается вся трава и время от времени поливается водой, когда уж очень давно не было дождей. Это по минимуму. И время от времени ворошу вилами sml36.gif для аэрации. Когда заполнится, прикрываю его деревянным щитом, и начинаю заполнять другую половину (это уже на следующий год). А ещё через год в первой половине уже готов компост icon_twisted.gif .Его расфасовываю по мешкам и начинаю снова заполнять травой.

Очень хороший результат получается, если щитом не закрывать, засыпать слегка землей и весной посадить тыкву. И тыква растет классная, и как ее убрали, компост готов.
vlada