Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: План огорода.
Дачный Форум > Дачникам! > Огородничество
АкьсутаН
Добрый день, Уважаемые Дачники. У меня огород в принципе не плохой, но с одной стороны от забора падает тень, а с другой естественно нет. С теневой стороны хотела посадить картошку, а вчера осенило, а вдруг это неправельно и есть что -то, что любит тень, а я их на солнце высажу. Подскажите как лучше распланировать грядки, кто что любит. У меня первый год самостоятельный учусь на своих ошибках и народных подсказках. Спасибо. С Уважением Наталья. drv.gif
АкьсутаН
А в ответ тишина! Так, что мне никто не поможет? sml22.gif
Алекс005
Цитата(АкьсутаН @ 18.5.2011, 10:46) *

У меня вдоль забора в тени кусты смородины(их много) крыжовник, черноплодка. Отступив от них сажаю картошку, и это уже не такая тень, получается около 3 метров от забора.
kamaradka
Картошка свет любит.Хрен в тени посадите))
victor 3219
Цитата(АкьсутаН @ 18.5.2011, 10:46) *

Наталья, помните, в известном фильме Иван Васильевич говорит режиссеру Якину: " Да как же тебя понимать, коли ты ничего не говоришь..." Какой забор? Какая тень? Какой огород, чего бы вы вообще там вырастить хотели и сколько?
Из меня советчик никудышный, я и тени и солнышку рад, но поделиться попробую. У меня участок длинный- 70м. На половине, где домик стоит, дорожка как у всех соседей, посередине проходит. На половине, где огородик разбит, я две широкие дорожки сделал по границам с соседями. Где метр, где два. Так же как у Алекса005 смородина сидит, несколько кустов... Ну а сам огородик выходит уже от соседей на некотором расстоянии. Выходит на солнышке.
Полутень для огурцов рекомендуют. Можно всякие "зеленые" грядки для стола организовать. Можно шпалеры для огурцов или фасоли придумать, чтобы "ноги" в тени были, а макушка к солнцу лезла...
Можно там ничего не садить, разведутся там полезные насекомые. Можно сидераты сеять...
Если места для овощей хватает, то немного тени скорее хорошо, чем плохо...