Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Цены на пшеницу
Дачный Форум > Дачникам! > Фермерское хозяйство
Страницы: 1, 2, 3
станишник
Да уж фермеров не густо.
Я в некоторой мере тоже могу отнести себя к начинающим фермерам.
Есть много вопросов по технике, семенам и сбыту продукции.
Занимаюсь пшеницей, ячменем и семечкой.
В этом году, да и нетолько в этом катастрофически низкая цена на пшеницу. Сейчас за продоволку 4-го класса дают 2р30коп и цена скорее всего упадет еще. Это я говорю про Ростовскую обл, Ставропольский и Краснодарский край.
Интресно узнать цены на закупку по другим регионам. Колеги откликнитесь! Что у вас творится с ценами?
Добрый селянин
Да, действительно фермеров не много. Рад встретить коллегу. Сам работаю с 1991 года. Занимаюсь зерновыми. У нас уборка еще не началась( Нижегородская область), но цены уже волнуют. Хотя мне кажется что цена на зерно именно в Ваших руках ( я имею ввиду южные регионы) если не начнете сдавать за бесценок, то цена будет, а если нет, то нет. У нас как говорят: "На югах зерна много значит сдавать будете по дешевке". У вас действительно большой урожай в этом году? Пишите на адрес dv_ol1971@mail.ru или на форум, пообщаемся и много интересного обсудим.
FFR
Проблема цен на зерно - извечная проблема. И сталкиваются с ней фермеры не только в России.

Чаще всего, в цивилизованном рынке, зерновая ценовая политика, решается государством, так как зерно - это основной продукт и продукт, производимый в самых больших объемах.

Ожидать решения и государственной помощи в этом вопросе от государства, в России, как мне кажется, не приходится.

Опять же, конкурировать Нижнему Новгороду с Южными регионами - сложно.

В России, фермеры производятоколо 15% всего зерна. Это цифра существенная, но отсутствие организации, (АККОР пожалуй не в счет), не позволяет защищать свои интересы.

Как выходить из ситуации - подсказать сложно. Слишком много взаимосвязанных факторов.
Добрый селянин