Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как улучшить почву на даче ?
Дачный Форум > Дачникам! > Почва, грунт, питание растений
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
andmed
выделили землю, совершенно необработанную...

посмотрел что писалось до этого, прямо по воему вопросу, вроде, ничего не увидел

дали землю 16 соток, на диком поле (открытая местность).
никаких кустарников и крапивы там нет, просто трава, не очень густая, в высоту до метра, наверно
там и сорняки есть - я не разбираюсь :)

сейчас начал осваивать. занялся забором. подскажите, чтобы время не потерять,
надо ли чего делать с участком сейчас, если сажать этим летом ничего не собираюсь (ну,
максимум - посажу многолетние кустарники осенью)

надо ли сжигать сухую траву (соседи сжигают - говорят,есть какой то смысл)? надо ли
перепахивать поле? (у знакомого есть мотокультиватор) бесполезно ли это - на следующий год
все будет то же заново, или наоборот, лучше сделать что-то сейчас, чтобы земля за этот год
"отдохнула", или как там говорится...

что еще можно сделать для подготовки земли загодя?

Вообще никаких помидоров-картошки не планируется, максимум- будут плодовые деревья и кустарники,
а в основном - декоративные кустарники, живые изгороди и прочее...

места торфяные, рядом торфразработки.

когда капал ямы под забор, узнал, что почва идет на глубину до 20-50 см, ниже - песок,
и немного совсем немного глины, причем с одной
стороны участка - где 20 см, больше воды почему-то - уже начинается с полуметра,
с другой стороны - (а копал ямы до метра) - воды не было. А вообще участок ровный.

спасибо.
Ann