Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рассада баклажанов. Когда ее выносить на балкон.
Дачный Форум > Дачникам! > Огородничество
Alexzuj
Здравствуйте. После того как я чуть не отравил насмерть рассаду удобрениями, она с горем пополам но все-же выжила... Часть листьев конечно пропало, но все же сейчас она продолжает рости. Высотой она сейчас от 15 до 30 см, довольно большая разница, но видимо перенесеные болезни дают о себе знать, да и сорта разные. Так вот решил я те что самые васокие вынести на балкон... На балконе температура примерно 5-7 градусов, днем теплее... Вынессли несколько горшочков на балкон, минут через 40 листья у них повяли... занесли их обратно, они постояли дома немного и стали как прежние... Вот и не знаю что с ними делать... Может рано их выносить на балкон? Как уже писал ранне в форумах садовод я начинающий... и рассаду выращиваю первый раз, поэтому может и вопросы глупые?...
Ninabel08
Цитата(Alexzuj @ 19.4.2013, 19:26) *
Здравствуйте. После того как я чуть не отравил насмерть рассаду удобрениями, она с горем пополам но все-же выжила... Часть листьев конечно пропало, но все же сейчас она продолжает рости. Высотой она сейчас от 15 до 30 см, довольно большая разница, но видимо перенесеные болезни дают о себе знать, да и сорта разные. Так вот решил я те что самые васокие вынести на балкон... На балконе температура примерно 5-7 градусов, днем теплее... Вынессли несколько горшочков на балкон, минут через 40 листья у них повяли... занесли их обратно, они постояли дома немного и стали как прежние... Вот и не знаю что с ними делать... Может рано их выносить на балкон? Как уже писал ранне в форумах садовод я начинающий... и рассаду выращиваю первый раз, поэтому может и вопросы глупые?...