Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фундамент бы сделать...
Дачный Форум > Стройся! > Строим дом > Фундаменты, цоколи, отмостки
wolf1503
собираюсь строить дом,опыта нет совсем,но очень хочу сделать это сам. Выбрал проект,хочу его немного переделать,а именно увеличит ширину дома на 1 метр и сделать небольшой подвал под котельной и санузлом. дом одноэтажный с полумансардой 9*9 ,хочу из бруса,участок немного с наклоном и немного сырой(раньше было картофельное поле)Подскажите как лучше сделать...)))Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Суслик1001
Судя по описанию Ваших желаний - нанять фирму.
Alay
Цитата(Суслик1001 @ 20.1.2014, 6:37) *
Судя по описанию Ваших желаний - нанять фирму.

Стандартная цепочка: заказчик - застройщик - подрядчик - исполнитель. Ключевая роль - у застройщика (может быть одно лицо с заказчиком). Именно он контролирует действия строителей (подрядчика, исполнителей) и качество их работы, а также указывает, что и как надо делать. Разумеется, застройщик должен хорошо разбираться в строительных технологиях - иначе он не сможет контролировать строителей.
Совмещение функций в одном лице вполне возможно при обязательном условии - хорошие знания и опыт в строительстве.
sml15.gif
Geolog197
Для начала изыскания надо сделать, чтобы потом локти не кусать. Исправлять всегда дороже. Свойства грунтов, геологический разрез, подземные воды - это основа проектирования фундамента.
Алексей Васкелово6
Цитата(wolf1503 @ 15.12.2013, 21:05) *
собираюсь строить дом,опыта нет совсем,но очень хочу сделать это сам.]

Начните с подсобника. У Вас получиться, со временем.
Бобёр
Отказаться от подвала и закрутить винтовые сваи.
sam2014
Цитата(wolf1503 @ 15.12.2013, 20:05) *