Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ответить в данную темуНачать новую тему
> совет по выбору теплицы из поликрабоната
elwer
сообщение 27.12.2017, 13:58
Сообщение #1

Прохожий
Иконка группы

Дача в Минеральные Воды

Здравствуйте уважаемые форумчане: специалисты и любители. Я начинающий огородник без стажа с куском земли в Ставропольском Крае.
Исходные данные: интересует готовая теплица, так как я одна и сколотить сама не смогу, регион у нас с сильными и частыми ветрами, небольшим количеством снега и нередко град. Летом температура повышается под 40 градусов, и это на улице.
Перечитала все предложенные варианты теплиц, с учетом региона. Я не говорю сейчас о методах выращивания и тд, просто о конструкции самой теплицы, так как друзья отмечали о повышении температуры в теплице, даже, при наличии форточек до 70 градусов и спасаются только укрытием или побелкой.
В данном случае, именно, большим количеством форточек заинтересовал Митлайдер, есть ли у кого опыт данной конструкции в похожем регионе. Или смысла вообще нет, и проще ограничится стандартной арочной конструкцией, укрывать ее в особо жаркие дни, проветривать и , собственно, функционал будет аналогичный.

+Цитировать сообщение
Анатолий1951
сообщение 28.12.2017, 7:44
Сообщение #2

Дачник

Дача в Красноярск

Цитата(elwer @ 27.12.2017, 13:58) *