Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как правильно сделать компостную кучу
Igor03
сообщение 3.11.2008, 22:17
Сообщение #1

Новичок
Иконка группы

Дача в Подмосковье

Здравствуйте! Летом приобрел дачу, опыта нет, и первое с чем пришлось столкнуться - трава. Участок несколько лет не обрабатывался и после того, как вся трава была скошена, получились несколько больших куч с травой. Есть мысли сделать компостную кучу, подскажите что и как.

+Цитировать сообщение
56 страниц V   1 2 3 > »   
Ответов (1 - 19)
Бабуля
сообщение 4.11.2008, 11:22
Сообщение #2

Дачник

Из: г. Москва - Отрадное

Дача в Подмосковье

У меня просто сбит деревянный ящик состоящий из двух отделений (размеры зависят от наличия свободного места), без дна. Туда кидается вся трава и время от времени поливается водой, когда уж очень давно не было дождей. Это по минимуму. И время от времени ворошу вилами sml36.gif для аэрации. Когда заполнится, прикрываю его деревянным щитом, и начинаю заполнять другую половину (это уже на следующий год). А ещё через год в первой половине уже готов компост icon_twisted.gif .Его расфасовываю по мешкам и начинаю снова заполнять травой.

--------------------
Я не писатель, я - читатель

Елена

+Цитировать сообщение
Путешественник
сообщение 5.11.2008, 9:26
Сообщение #3

Дачник

Из: Самара

Дача в Екатериновке

Можно раза два в сезон пролить Байкалом или Сиянием. Процесс компостирования убыстрицца и к осени можно получить хороший перегной.

--------------------

+Цитировать сообщение
formik
сообщение 5.11.2008, 16:03
Сообщение #4

Дачник
*

Из: Москва

Дача в в 20 км. от дома

Цитата(Бабуля @ 4.11.2008, 11:32) *