Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ответить в данную темуНачать новую тему
> заброшенный участок?, с чего начать осваивать целину
VBorman
сообщение 10.7.2009, 19:08
Сообщение #1

Новичок
Иконка группы

Дача в волгограде

Я новичок в дачном деле.Приобрел недавно 8 соток в садовом обществе. Выглядит как кусочек леса, заросший метровой травой:несколько старых засохших деревьев,забор упал,строений нет. Подскажите с чего начать...
Пока план такой: 1 убирать траву при помощи косы и кустореза ручного.(куда девают траву обычно?)
2 выкорчевать старые засохшие деревья (3 штуки)
3 каким то образом выровнять участок
4 сделать заезд для машины....

Сообщение отредактировал VBorman - 10.7.2009, 19:16

+Цитировать сообщение
Nikolay_Ch
сообщение 10.7.2009, 19:48
Сообщение #2

Дачник

Из: Москва

Дача в МО - Чеховский р-н, Мещерское

Цитата(VBorman @ 10.7.2009, 20:08) *
Я новичок в дачном деле.Приобрел недавно 8 соток в садовом обществе. Выглядит как кусочек леса, заросший метровой травой:несколько старых засохших деревьев,забор упал,строений нет. Подскажите с чего начать...
Пока план такой: 1 убирать траву при помощи косы и кустореза ручного.(куда девают траву обычно?)

1) Зачем? Траву девают в компостную кучу.
2) Зачем?
3) Рано.
4) это - да!

Сначала я бы строил, потом выравнивал участок. Трава сама примнется, когда на нее свалят кучу материалов и строители будут копать котлован и прочее... А как после перекопки у Вас полезут сплошные сорняки... Да и техника, которая будет заезжать на участок все одно - колеи сделает. А уж корчевать старые пни можно в любой момент. Я бы еще посмотрел на молодые деревья и не дал бы им расти - пока они молодые их легко выкопать, а когда подрастут - замучаетесь корчевать.

Сообщение отредактировал Nikolay_Ch - 10.7.2009, 19:49

+Цитировать сообщение
Сергей_Ф
сообщение 10.7.2009, 19:58
Сообщение #3

Дачник

Из: Москва. МО , платф. "73-й км" Казанского напр.

Цитата(VBorman @ 10.7.2009, 19:08) *