Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Всё о бане
Andrey Chulkov
сообщение 13.3.2004, 11:07
Сообщение #1

Новичок
Иконка группы

Друзья, между грядками вы находите время для отдыха?
Никогда не работайте в субботу, протопите баню и, отдыхайте не смотря ни на что.

С 91 года у меня не прошло ни одной субботы, чтобы я не истопил баню. Конечно и среди недели бывает не редко топлю, однако суббота у меня это только банный день.

Поэтому предлагаю поговорить об этом самом священном процессе.

+Цитировать сообщение
Евгения
сообщение 13.3.2004, 11:20
Сообщение #2

Дачник

Из: С-Петербург

Дача в Новая Ропша, Лен.обл.

А мы баню еще строим (все сами). С осени сложили сруб и поставили каркас остальной части (душ и предбанник). Черный пол сделали. Снег растаит- продолжим. Очень хочется узнать как правильно сделать вентиляцию, как и чем лучше утеплить. И вообще- как топить ее, как пользоваться :D В это деле я полный чайник sml20.gif Кто строил сам- поделитесь опытом, расскажите о "подводных камнях", чтоб не наделать ошибок. Пожалуйста!

--------------------
Евгения

+Цитировать сообщение
Andrey Chulkov
сообщение 13.3.2004, 12:03
Сообщение #3

Новичок
Иконка группы

Цитата(Евгения)
Кто строил сам- поделитесь опытом, расскажите о "подводных камнях", чтоб не наделать ошибок.

У меня баня встроенная, находится прямо на первом этаже дома моего.
Захотелось погреться, что часто бывает в нашем климате, пошел и затопил баньку.

А построена она у меня так:
кирпичная стена обмазана жирной глиной, затем слой мин. плиты толщиной 60 мм, затем аллюминиевая фольга, еще 25 мм воздушная прослойка и липовая рейка.
Только ни в коем случае не применяйте при строительстве бани никакой синтетики и битумов в утеплителях и гидроизоляции, а также древесину хвойных пород, чтобы воздух в бане всегда был чистый и свежий.