Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

36 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Подкормка томатов. Делимся опытом., Традиционное и нетрадиционное питание для томатов.
Гость
сообщение 1.4.2004, 13:44
Сообщение #1

Здравствуйте, уважаемые уДачники! Раньше я была читателем вашего форума, а с недавнего времени решила стать писателем. Здорово, что вы есть! :D Вас почитаешь - и прямо на дачу охота лететь, покопаться, поковыряться. Написать давно хотелось, да все как-то меня опережали - только ответ приготовлю на вопрос, глянь - меня уже опередили, да и мысли мои выложили( знать не такой уж я чайник в дачном деле, раз мои мысли совпадают с чьими-то еще)
А пишу вот почему - сегодня разговорились с новой сотрудницей и она мне открыла секрет - как она удобряет свои помидоры. А секрет вот в чем - в каждую лунку перед посадкой помидорной рассады в теплицу она ложит горсть порубленой сырой рыбы. Помидоры растут крепкие, никакая зараза их не берет, а плоды неимоверно вкусные. Кто что об этом слыхал? Напишите, может и пользуется кто рыбой в качестве удобрения.

+Цитировать сообщение
IREN
сообщение 1.4.2004, 13:48
Сообщение #2

Новичок
Иконка группы

Извиняюсь, что не представилась - еще не разобралась толком , как , что куда и где писать. Гость, который писал про помидоры - это я.

+Цитировать сообщение
Евгения
сообщение 1.4.2004, 13:50
Сообщение #3

Дачник

Из: С-Петербург

Дача в Новая Ропша, Лен.обл.

Мне о таком способе рассказывал торговец помидорами из Эстонии много лет назад. Говорил- под каждый кустик - по рыбке. Сама не пробовала, а надо бы :D

--------------------
Евгения

+Цитировать сообщение
Алёна Латвия
сообщение 1.4.2004, 13:52
Сообщение #4

Дачник

Из: Елгава, Латвия

Рубить - пачкаться ни к чему. Запросто можно обойтись мелкой салакой, но тут тоже надо рассаду не на рыбу положить, а сначала рыбку чуть припорошить, а потом уже туда рассаду высаживать. Так делает моя тётушка.

+Цитировать сообщение
незнайка
сообщение 1.4.2004, 14:05