Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Томаты в открытом грунте 2017-2018 гг.
Владимир1801
сообщение 24.5.2017, 22:31
Сообщение #21


Дачник
****

Регистрация: 9.7.2015
Сообщений: 1581
Из: Брянск

Дача в Брянская обл почепский район красный рог



Цитата(Хатанга @ 24.5.2017, 20:45) *
У нас ночью +7, а днем-то до +20 доходит

так это для них рай , я за свои совсем не боюсь если ночная положительная а днем плюс 10 хотя бы


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЕвгенияМ
сообщение 24.5.2017, 23:20
Сообщение #22


Новичок
Иконка группы

Регистрация: 19.4.2015
Сообщений: 40

Дача в русские субтропики



Высадила все еще на майские, а спруты в бочки еще раньше по укрывной. Спруты уже цветут, остальные пока сидят, дождь постоянно, земля уже не впитывает. На выходных обработала строби для профилактики
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Afeliya
сообщение 25.5.2017, 0:35
Сообщение #23


Новичок
Иконка группы

Регистрация: 25.11.2016
Сообщений: 74

Дача в Нижегородская область



весна холодная ,уличные томаты запихала в парник ,у меня всего их 12 штук , не знаю будет ли на них урожай ,как перенесут жару тепличную .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Елена Гусева
сообщение 25.5.2017, 7:11
Сообщение #24


Дачник
****

Регистрация: 9.3.2015
Сообщений: 1133

Дача в Снежинске, Чел. обл.



пока стоят в теплице между рядов уже посаженных тепличных. Думаю в эти выходные высаживать под укрывной, хоть прогноз на следующую неделю не очень радует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей 972
сообщение 26.5.2017, 0:44
Сообщение #25


Дачник
**

Регистрация: 9.4.2013
Сообщений: 475

Дача в Подмосковье, Воскресенский р-н



Цитата(Хатанга @ 24.5.2017, 20:45) *
А я свои высадила под укрывной 60 и травы в землю им напихала, как тут советуют. Надеюсь, не замерзнут... У нас ночью +7, а днем-то до +20 доходит - боюсь сверху еще и пленкой укрыть, вдруг спекутся днем - открыть некому ((.

имхо трава в земле только будет помехой прогреву почвы, если только это не полноценная теплая грядка
я как обычно высадил под агроспан на вторые майские, но только те, что были лишними - морозцем конечно пришибло, повыдергивал, чтоб не мучались
в те выходные высадил все, некоторые уже цвести начали, температура вроде ниже 2 не опускалась - должны выжить

Сообщение отредактировал Сергей 972 - 26.5.2017, 0:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бобёр
сообщение 26.5.2017, 1:25
Сообщение #26


Дачник
***

Регистрация: 28.10.2004
Сообщений: 989

Дача в процессе возведения.



Высадил в грядку 03.05 прямо из самокруток.
Морозы проскочили, пошли в рост.
Некоторые загнулись от черной ножки - заменил из резерва.


Сообщение отредактировал Дюна - 26.5.2017, 10:03
Причина редактирования: Большой размер фото.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Стриж
сообщение 26.5.2017, 12:55
Сообщение #27


Дачник
****

Регистрация: 13.2.2016
Сообщений: 1267

Дача в близ Поповки



Цитата(Сергей 972 @ 26.5.2017, 0:44) *
имхо трава в земле только будет помехой прогреву почвы, если только это не полноценная теплая грядка


Это еще почему? Объясните.


--------------------
Я - Галина


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IrinaVolga63
сообщение 26.5.2017, 13:01
Сообщение #28


Дачник
****

Регистрация: 5.2.2016
Сообщений: 2221
Из: г.Ульяновск

Дача в Ульяновская область, ст.Охотничья



А у меня не вышло с травой. Вернее, не стала класть. Слишком глубокую лунку придется копать, чтоб уместить траву + высоту земляного кома томата+ чуть сверху подсыпать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Стриж
сообщение 26.5.2017, 13:06
Сообщение #29


Дачник
****

Регистрация: 13.2.2016
Сообщений: 1267

Дача в близ Поповки



Цитата(IrinaVolga63 @ 26.5.2017, 13:01) *
А у меня не вышло с травой. Вернее, не стала класть. Слишком глубокую лунку придется копать, чтоб уместить траву + высоту земляного кома томата+ чуть сверху подсыпать.


Да в этом вы правы. Лунка должна быть глубокой. Удобно такие лунки делать конусом для посадки луковичных.


--------------------
Я - Галина


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хатанга
сообщение 26.5.2017, 22:20
Сообщение #30


Дачник
***

Регистрация: 18.3.2012
Сообщений: 744

Дача в Беларусь,Минск,Смолевичский р-н.



Цитата(Владимир1801 @ 24.5.2017, 22:31) *
так это для них рай , я за свои совсем не боюсь если ночная положительная а днем плюс 10 хотя бы

Удивили... Я б в такие температуры вообще б не рискнула высаживать. Но. спасибо, буду знать, что они могут выдержать.


А я траву не в лунки, я ее в междурядье и сверху черную пленку. А яму в междурядье плоскорезом выкапываю. Мои пока держатся - я их даже не открывала, чтобы тепло не выпускать.


--------------------
Наташа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бобёр
сообщение 26.5.2017, 23:25
Сообщение #31


Дачник
***

Регистрация: 28.10.2004
Сообщений: 989

Дача в процессе возведения.



Лунки садовым буром крутить удобно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlada
сообщение 27.5.2017, 17:27
Сообщение #32


Дачник
*****

Регистрация: 22.9.2008
Сообщений: 19209

Дача в Средней Волге



Цитата(Бобёр @ 27.5.2017, 0:25) *
Лунки садовым буром крутить удобно.

Загребешься, извините.. Лучше томат положить под углом хотя бы 45°, чем так глубоко в землю зарываться. ИМХО.

Цитата(TagilchankaSveta @ 23.5.2017, 14:54) *

Основная масса томатов в огород высажена неделю назад, 19-20-го мая. Прихватило их, конечно, но не критично. Обещают сегодня/завтра повтор заморозков не заморозков, но типа +3° на ближайшие пару ночей, что очень мало радует.
С ранней посадки снято укрывное, потому что верхушки будто обожжены оказались. Вроде бы не касались укрывного, но, тем не менее...
Не росли, не цвели, просто стояли под укрывным и не сдыхали. Хотя... малость потолстели.
Судя по прогнозу - помидор нам в этом сезоне не видать... Хотя ни один прогноз не показывал, что прошедшие пара дней будут теплыми, за +30° (обгорела, нах, вся as.gif). Только на то и надежда, что синоптики все-все ошибаются...

ЗЫ. Если сейчас все градом убьет, как пообещали синоптики - запашу все, и засею травкой... Ураган в городе уже начался.

Сообщение отредактировал vlada - 27.5.2017, 17:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TagilchankaSveta
сообщение 27.5.2017, 20:47
Сообщение #33


Дачник
*****

Регистрация: 21.7.2014
Сообщений: 2838
Из: г. Нижний Тагил Свердловская обл.

Дача в с. Шиловка Свердловская обл.



С понедельника на вторник (29-30), наша местная метеостанция прогнозирует -6.... Девочки -уралочки, помолимся((((
Кроме мата слова позабывала.На двух замерзших грядках обчикаю завтра верхушки, пасынки вроде показались кое-где, пролью, заложу картоном, укрывным, пленкой, в теплицах снова поставлю дуги под укрывной. Заманало всё drv.gif


--------------------
Ко мне старость вдруг пришла... Меня дома не нашла... То пирую, то бл@ую...То по ягоды пошла...!"Ф.Г.Раневская
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
interes
сообщение 27.5.2017, 20:53
Сообщение #34


Дачник
*****

Регистрация: 26.3.2013
Сообщений: 3417

Дача в Восточное Оренбуржье



У нас сегодня вечером прошел сильнейший град, в паре километров от моего участка (пронесло пока, ффух) - в новостях посмотрела, землю слоем засыпало, травы не видно. Ну и вёсенка нынче.


--------------------
Ирина, на ты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Елена Гусева
сообщение 27.5.2017, 21:44
Сообщение #35


Дачник
****

Регистрация: 9.3.2015
Сообщений: 1133

Дача в Снежинске, Чел. обл.



Цитата(TagilchankaSveta @ 27.5.2017, 22:47) *
С понедельника на вторник (29-30), наша местная метеостанция прогнозирует -6.... Девочки -уралочки, помолимся((((
Кроме мата слова позабывала.На двух замерзших грядках обчикаю завтра верхушки, пасынки вроде показались кое-где, пролью, заложу картоном, укрывным, пленкой, в теплицах снова поставлю дуги под укрывной. Заманало всё drv.gif

Угу, видела((( У нас, правда, -2 рисуют, но они еще ни разу не угадали. ТАк что тоже будем готовиться. icon_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хатанга
сообщение 28.5.2017, 0:00
Сообщение #36


Дачник
***

Регистрация: 18.3.2012
Сообщений: 744

Дача в Беларусь,Минск,Смолевичский р-н.



Девочки! Сочувствую! Жесть какая...


--------------------
Наташа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бобёр
сообщение 28.5.2017, 2:01
Сообщение #37


Дачник
***

Регистрация: 28.10.2004
Сообщений: 989

Дача в процессе возведения.



Это - ответ Природы за убийства насекомых. icon_lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вакула
сообщение 28.5.2017, 7:11
Сообщение #38


Дачник
****

Регистрация: 13.4.2012
Сообщений: 1570

Дача в Красноярск



Цитата(Бобёр @ 28.5.2017, 2:01) *
Это - ответ Природы за убийства насекомых. icon_lol.gif

Не правда ваша! Я клещей потравил на участке и в прилегающей территории, включая соседский участок. И стало тепло, солнце появилось - зацвели томаты, перцы, арбузы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир1801
сообщение 28.5.2017, 12:57
Сообщение #39


Дачник
****

Регистрация: 9.7.2015
Сообщений: 1581
Из: Брянск

Дача в Брянская обл почепский район красный рог



мои сидят томаты в огороде чувствуют себя прекрасно , даже свет не поменяли icon_rolleyes.gif , растут скоро привязывать надо



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlada
сообщение 28.5.2017, 13:32
Сообщение #40


Дачник
*****

Регистрация: 22.9.2008
Сообщений: 19209

Дача в Средней Волге



Цитата(Владимир1801 @ 28.5.2017, 13:57) *
мои сидят томаты в огороде чувствуют себя прекрасно , даже свет не поменяли icon_rolleyes.gif , растут скоро привязывать надо...

Они так и были такие темные ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




Текстовая версия Сейчас: 28.2.2020, 9:44
Реклама на форуме