Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Посоветуйте многолетники
Анжела
сообщение 27.8.2004, 4:24
Сообщение #1

Дачник
**

Из: Красноярск

Хочу в следующем году две клумбы засадить многолетниками, только они должны быть невысокими, до 30см. Посоветуйте что-нибудь долгоцветущее и яркое, пожалуйста icon_twisted.gif

+Цитировать сообщение
Эмоциональ
сообщение 28.8.2004, 11:56
Сообщение #2

Дачник

Анжела, привет!
Мне тоже инетерсна эта тема, но лично подсказать ничего не могу - нет опыта цветоводства.
ЗЫ. Ваше письмо случайно нашла в рассылке, моя почтовая прога туда запихнула. Лаватеру могу предложить розовую, и покупать не надо.
Через недельку соберу семена и договоримся, как передать icon_lol.gif

+Цитировать сообщение
Анжела
сообщение 30.8.2004, 4:07
Сообщение #3

Дачник
**

Ой, замечательно! Спасибо, Эмоциональ!

+Цитировать сообщение
Анжела
сообщение 30.8.2004, 4:11
Сообщение #4

Дачник
**

Где все? icon_sad.gif Неужели на дачах без отрыва? :cry: Еще забыла спросить, лучше покупать рассаду или делать самой?

+Цитировать сообщение
Эмоциональ
сообщение 30.8.2004, 4:31
Сообщение #5

Дачник

Анжела, в прошлом году я рассаду покупала. Это недорого.
А в этом году попробовала вырастить сама - из многолетников практически ничего не взошло, однолетки - много. Рассада получилась немного слабая, нопотом подтянулась и сейчас еще цветет. (например, цинии - они у меня получились поздние).
Растить рассаду - это нужно много места на подоконнике, а у меня муж против.

+Цитировать сообщение
Astra
сообщение 30.8.2004, 10:26
Сообщение #6

Дачник

Из: Висагинас Литва.

Дача в в Пятигорске.Ставрополье.

Пока из низкорослых многолетников вспомнился только колокольчик низкорослый
и красная гвоздичка почвопокровная, названия не знаю, может кто подскажет

--------------------
С уважением. Ирина
Мудр тот, кто знает не многое, а нужное.

+Цитировать сообщение
Анжела
сообщение 30.8.2004, 10:35
Сообщение #7

Дачник
**