Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ежевика
Гость Lindsy
сообщение 18.4.2007, 18:03
Сообщение #1

Я очень хочу посадить на даче ежевику. К сожалению, в сортах не разбираюсь. Подскажите какие хорошие (сладкие ягоды и неприхотливое растение)... repa.gif [/b]

+Цитировать сообщение
Elly
сообщение 18.4.2007, 18:08
Сообщение #2

Дачник

Из: KИЕВ, Харьковский - Осокорки

сюда:
http://club.wcb.ru/viewforum.php?f=27 :D

--------------------
Звать меня Элина.
А туточки - мой садик: http://foto.rambler.ru/users/ellykiev/

+Цитировать сообщение
Цыган
сообщение 18.4.2007, 18:39
Сообщение #3

Новичок
Иконка группы

Из: Ростов-на-Дону

на фиг она вам нужна! Никак избавиться от нее не могу! Соседи посадили ее возле общего забора, она на мою сторону лезет, укореняется со скоростью света, ужасная тень от нее... Достала уже! Хотя ягоды сладкие, хорошие)))

+Цитировать сообщение
Zolottse
сообщение 19.4.2007, 9:56
Сообщение #4

Новичок
Иконка группы

Из: г. Москва

Дача в Тульская обл.

А еще мне нравится как она цветет. За это ей прощаю ее ползучесть и колючесть. Ну, а осенью возле нее пасутся все домочадцы. В общем, есть и плюсы и минусы. Я выбираю плюсы. r.gif

+Цитировать сообщение
Верочка
сообщение 19.4.2007, 16:52
Сообщение #5

Дачник
**

Из: Москва

А у меня совсем не колючая. Только поздняя очень. Вся не успевает вызреть. Ягод очень много, но не хватает ей лета.

+Цитировать сообщение
Nassura
сообщение 19.4.2007, 20:24
Сообщение #6

Новичок
Иконка группы

Верочка, у тебя безшипная ежевика? лиана? Я посадила в прошлом году два кустика на расстоянии 1,5 м друг от друга. Она сильно разростается? У меня за год дала по несколько ветвей длиной от 0,5 до 1,5 м. Ее надо обрезать и как-то формировать? И когда ягодок ждать?

Надежда icon_twisted.gif

+Цитировать сообщение
Верочка
сообщение 19.4.2007, 21:20
Сообщение #7

Дачник
**