Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дачный водонагреватель
Наталия
сообщение 13.5.2005, 13:29
Сообщение #1

Дачник
*

Из: Москва

Перегорел водонагреватель на даче. Очень удобный - в него воду можно было и сверху заливать и из водопровода, как у всех и смеситель при нем был. НЕМОГУ найти ничего подобного! Если кто видел в продаже, подскажите! Говорят на Горбушке когда-то видели, но давно дело было. Производство, скорее всего, Россия.

+Цитировать сообщение
Флокс
сообщение 14.5.2005, 7:53
Сообщение #2

Новичок
Иконка группы

Из: SPb

Дача в Ленинградская обл. п. Гаврилово

Нам подарили электроводонагреватель ЭЛТЕРМ, изготовитель г. Псков.
Ёмкость 15 л. Максимальная температура нагрева воды 55 град., время нагрева 1 час. Может вас устроит такой? Хотя он простоват и смесителя нет, и заливать воду только сверху. Мы еще не включали, опыта эксплуатации нет.

+Цитировать сообщение
Галина
сообщение 14.5.2005, 11:44
Сообщение #3

Дачник

Дача в Минское шоссе

Наташа, а по марке (ну хоть какая-то табличка осталась на приборе?) не пробовали искать в и-нете?

+Цитировать сообщение
Наталия
сообщение 16.5.2005, 9:33
Сообщение #4

Дачник
*

Флокс, знаю такие, тоже не подходят - мы в основном из водопровода бак наполняем.
Галина, доберусь до дачи придется так и сделать...

+Цитировать сообщение
zdorovyk
сообщение 19.5.2005, 19:33
Сообщение #5

Прохожий
Иконка группы

Из: moscow

поделюсь собственным опытом приобрел тэн аристон с терморегулятором 280 рублей полиэтиленовый бак 50 литров врезан тэн изнутри по типу элчайника сбоку у дна по центру бака внизу кусок водопроводной трубы под гайку с резиновыми прокладками шаровой кран и ситечко от душа установил температуру 80 градусов включил через 1 час готово с уважением здоровяк детали по мылу w3aii@yandex.ru

+Цитировать сообщение
Евгения
сообщение 20.5.2005, 10:45
Сообщение #6

Дачник

Из: С-Петербург

Дача в Новая Ропша, Лен.обл.