Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Манго из косточки.
Дачный Форум > Дела домашние > Комнатные растения
ordinka2007
Еще раз всем добрый-добрый день!
Я не совсем новичек, одно время была активным участником, но потом была вынуждена покинуть форум. А теперь забыла свой старый ник и пароль, пришлось регистрироваться заново. icon_lol.gif
А пришла я пока вот с каким вопросом. Решила вырастить манго из косточки, но не уверена что делаю все правильно. Косточку я подсушила и вскрыла, положила во влажную марлю. Вот уже 5 дней как чего-то жду. icon_lol.gif Не знаю что делать дальше и вообще правильно ли все сделала.
Есть фото как сейчас выглядит ядро моей косточки, но пока не разобралась как вставить фото.

Вот.

И вот.
Elly
Ну так оно же у Вас растет уже :D В землю сажайте, в горшок.

P.S. А фото, пожалуйста, вставляйте через тот же "Радикал", если Вам удобно, но копируйте третью строчку - "превью с увеличением по клику" :D
ordinka2007
Цитата
Ну так оно же у Вас растет уже :D В землю сажайте, в горшок.

Ну надо же, а я росток жду. icon_lol.gif А садить я так понимаю нужно вверх розоватым росточком? А на какую глубину?
Цитата
P.S. А фото, пожалуйста, вставляйте через тот же "Радикал", если Вам удобно, но копируйте третью строчку - "превью с увеличением по клику" :D

Обязательно. Спасибо за совет.
Elly
Может, это Вам поможет?
http://homeflowers.ru/yabbse/index.php?boa...id=1038;start=0
ordinka2007
Цитата(Elly)
Может, это Вам поможет?
http://homeflowers.ru/yabbse/index.php?boa...id=1038;start=0

Elly, спасибо огромное, действительно познавательно.
ixtio
Цитата(ordinka2007 @ 27.3.2007, 21:06) *
Еще раз всем добрый-добрый день!
Я не совсем новичек, одно время была активным участником, но потом была вынуждена покинуть форум. А теперь забыла свой старый ник и пароль, пришлось регистрироваться заново. :)