Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Где взять подвой?
Дачный Форум > Дачникам! > Садоводство > Обрезка, прививка, формировка деревьев
Люся67
Садовод я начинающий.Досталась мне дача,ужас какая старая (наверное мне ровесница),очень запущенная,практически лет 10 заброшенная.Яблони там очень старые,но вкус такой что просто чудо.Хочу пока она жива научиться прививкам и сохранить для себя этот сорт.У меня вопрос,где взять подвой,и наверно много,так как мастерица я еще та.Семечки пробовала сеять,не взошли.Помогите пожалуйста советом.молодых деревьев в саду нет,чтобы на них перепривить.
Vassa
Цитата(Люся67 @ 27.7.2010, 23:27) *
Садовод я начинающий.Досталась мне дача,ужас какая старая (наверное мне ровесница),очень запущенная,практически лет 10 заброшенная.Яблони там очень старые,но вкус такой что просто чудо.Хочу пока она жива научиться прививкам и сохранить для себя этот сорт.У меня вопрос,где взять подвой,и наверно много,так как мастерица я еще та.Семечки пробовала сеять,не взошли.Помогите пожалуйста советом.молодых деревьев в саду нет,чтобы на них перепривить.

Монастырские сады начинались с посадки семечек. Если семечки посажены сразу на постоянное место, то яблоня будет более стойкая к любым климатическим условиям. Может поэтому монастырские сады практически не вымерзали и плодоносили достаточно долго, до столетия.
Семечки необходимо стратифицировать, это наверняка неоднокранто описано. Или сажать с осени семечки морозостоийких сортов, иногда всходят, но это зависит от погоды.
Еще вариант укоренения отдельной ветки, это одно время подробно описывали и рекламировали, но я сам не пробовал, - опыта нет.
Люся67