Кто-нибудь держит куриц? Посоветуйте, как правильно кормить, содержать? Я новичок в этом деле. Весной взяли 10 кур, у нас сарай небольшой. Кормлю раз в день комбикормом или зерном, воду меняю два раза в день, давала траву. Несутся очень хорошо. Но у одной курицы начался понос, попа вся в какашках. Даю воду с марганцовкой, перестала давать траву, но у нее не проходит. Уже неделя прошла. У других нет. Что это и от чего. Другие не заболеют, как предотвратить и лечить? Да, регулярно даю всякие минеральные добавки для кур.
Селянин
4.8.2010, 8:05
Самое главное - не перекармливать, иначе сразу перестают нестись, "жируют". Я два раза кормлю (рано утром и часов в 6 вечера), воду меняю раз в сутки. Куры у меня "на свободном выпасе", но территория огорожена, трава очень полезна. Поносить может по многим причинам.. посмотрите в этой теме, вроде писали о болезнях: http://dacha.wcb.ru/index.php?showtopic=21023&st=0
Снейк
17.8.2010, 22:35
Цитата(Аисма @ 4.8.2010, 9:27)
Кто-нибудь держит куриц? Посоветуйте, как правильно кормить, содержать? Я новичок в этом деле. Весной взяли 10 кур, у нас сарай небольшой. Кормлю раз в день комбикормом или зерном, воду меняю два раза в день, давала траву. Несутся очень хорошо. Но у одной курицы начался понос, попа вся в какашках. Даю воду с марганцовкой, перестала давать траву, но у нее не проходит. Уже неделя прошла. У других нет. Что это и от чего. Другие не заболеют, как предотвратить и лечить? Да, регулярно даю всякие минеральные добавки для кур.
не хочу расстраивать, но это могут быть глисты, проведите на всякий случай обработку курятника
Димтрий
22.8.2010, 15:34