Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Всё о картошке. ч.2.
Дачный Форум > Дачникам! > Огородничество > Картофель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Дарт Вейдер
Может кому будет интересен мой опыт (случайный) этого года...
Немного истории... Сажаю 40-50 штук. Основная задача - начать есть её в июне. Грядка квадратная - были куски опалубки по 2.70, вначале укрывал прямо по рядкам. Через год появилась оградка (ботва "разваливалась"на проходы) и уже потом борта. Вот и парничёк. Стал думать о подобном после того как в 2015 прекрасные всходы помёрзли 9 мая...
В 2016 сажал просто выдержанную месяц на свету - в таком виде -
https://yadi.sk/a/V9CWlCG23VPfvw/5aee00a5a8280273a57bca7a
В прошлом году, за неделю до высадки засыпал влажным кокосовым субстратом для образования корней (посадка на "бороду"). Выносил на прохладный балкон.
https://yadi.sk/a/V9CWlCG23VPfvw/5aee00a5a8280273a57bca82
В этом задумал нарастить бородку погуще и решил дня три подержать там где она досвечивалась. Т.е на кухонную полку где довольно светло и очень тепло... И забыл затем отправить на балкон...
И вот результат -
https://yadi.sk/a/vzcxEtDD3VPfxR/5aee00b066c8a6882e6aa498
https://yadi.sk/a/vzcxEtDD3VPfxR/5aee00b066c8a6882e6aa49d
Появились прекрасные белые ростки о которых говорила Наталия "Вахмурка" на Ютуб.(если я не ошибаюсь). Правда из за густоты часть ростков обломилось и корешки сильно переплелись..
Кстати попытка вырастить такие ростки специально, успехом не увенчалась...
https://yadi.sk/a/vzcxEtDD3VPfxR/5aee00b066c8a6882e6aa47a
Наверное шкаф-купе, обувная коробка и влажные газеты не совсем то что для этого необходимо...
Картофель с ростками высаживал как и всегда в лунки с золой и луковой шелухой. Из за ростков проливал землю в лунках что бы избежать пустот.
19 мая моя Гала выглядела вот так...
https://yadi.sk/a/vzcxEtDD3VPfxR/5ba1f35e4807a64e67dd9ea8